Геореклама— перспективное направление интернет-рекламы

геореклама«Геореклама— перспективное направление интернет-рекламы, это на рынке поняли давно. Интернет-реклама популярна у крупного бизнеса и у тех компаний, которые привыкли вести продажи дистанционно: принимать заказы через интернет или по телефону, осуществлять доставку.

Для них не важны расстояния и местоположение потенциального клиента,— прокомментировал GZT.RU генеральный директор рекламного сервиса „Бегун“ Алексей Басов,— Но неохваченным оставался большой сегмент локального бизнеса, тех организаций, которые ориентированы на покупательский трафик рядом с точкой продаж. Например, мелким предприятиям сферы услуг платить большие деньги за широкую рекламу в интернете не имеет смысла».

Господин Басов констатирует, что крупнейшие мировые компании делают шаги в разных направлениях, которые позволят раскрыть потенциал локальной рекламы: Google запустил опцию «слои» на своих картах, Foursquare построила сервис, опираясь на активность пользователей. Развивают это направление и российские операторы контекстной рекламы, их продукт хорошо подходит для работы с локальным бизнесом: он имеет низкий порог входа, оплата построена на принципах аукциона и т.д, рассказывает собеседник GZT.RU.


{lang: 'ru'}
Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:
31 Январь 2011 Опубликовано в Новости интернета

Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.