Яндекс займется размещением георекламы на картах

Геореклама от ЯндексПоисковая компания представила рекламный сервис, завязанный на «Яндекс.Картах», который позволит рекламироваться малому бизнесу. Для пользователя это означает появление электронного аналога «желтых страниц», считает глава «Яндекса» Аркадий Волож. Игроки рынка сходятся в том, что за рекламными геосервисами большое будущее.

В среду, 26 января, «Яндекс» презентовал свой новый рекламный сервис, который призван подхватить модный тренд, который заключается в росте популярности геосервисов. Следует отметить, что уже сейчас при определенных категориях поиска (например, автосервис, бильярд, ресторан и прочее), «Яндекс» выдает список из близлежащих заведений с указанием местоположения на карте. Теперь специалисты поисковика решили дополнить этот сервис: упоминание бизнеса может быть поднято вверх, если его владелец заплатит «Яндексу» за георекламу.

Такие адреса будут располагаться на желтой «подкладке», кроме того, их можно будет сопроводить небольшим рекламным объявлением. Главное отличие от системы «Яндекс.Директ», контекстная реклама которой выводится в результатах поиска, заключается в том, что геореклама будет появляться только после запросов, в которых пользователь ищет информацию с привязкой к определенному адресу. Это всего несколько процентов из всех поисковых запросов на «Яндексе».

Программа рассчитана на небольшие местные фирмы, их объявления будут ограничены аудиторией родного города. Отметим, что в «Яндекс.Картах» сейчас можно найти схемы около 180 городов России.

Читать далее: gzt.ru

Метки: , ,

Прокомментировать

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha